ВЫДРОПУЖСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


171174, Тверская обл., Спировский р-н, ул.Новая 8
Контактный телефон: 8(48276)2-61-47

Понедельник, 19.08.2019, 23:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |
RSS
Меню сайта
Рекомендуем
“Сайт Сайт 52-ой пожарной части. Спирово ПЧ-52
  • МОУ СОШ № 2 п. Спирово
  • МОУ ООШ № 1 п. Спирово
  • РОНО Спировского р-на
  • МОУ ООШ п. Красное знамя
  • Новости
    Статистика
    Яндекс.Метрика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Пример


    Сулейманова

    Малисат


    Яхьяевна




    А н к е т а

    Фамилия имя отчество Сулейманова Малисат Яхьяевна
    Образовательное учреждение
    Муниципальное общеобразовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа № 2 п.Спирово
    (с. Выдропужск)
    Должностьучитель математики
    Населённый пунктс. Выдропужск
    Муниципальное образование Спировский район
    Дата рождения 02.03.1958 г.
    Педагогический стаж 23 год
    Общий трудовой стаж 28 год
    Квалификационная категория
    Вторая
    Образование высшееЧечено-ингушский государственный университет им.
    Л.Н. Толстого - 1980 год, Математический факультет
    Повышение квалификации и переподготовки
    2006 г.
    Правительственные, отраслевые награды
    Грамота Департамента Образования тверской обл.  2008 г.
    Контактная информация
    Почтовый адрес:
    171174 Тверская обл. Спировский р-н. с. Выдропужск ул. Советская д.38
    Рабочий телефон: 8(48276)2-61-47



    «…заблуждаются те, кто утверждает, что математика ничего не говорит о прекрасном или благом. На самом же деле она говорит, прежде всего, о нём и выявляет его. Ведь если она не называет его по имени, а выявляет его свойства и отношения, то это не значит, что она не говорит о нём. А важнейшие виды прекрасного – это слаженность, соразмерность и определённость, математика больше всего и выявляет именно их ».

    Аристотель.


    Анализируя высказывание Аристотеля, ставшее для меня важным ещё в институтские годы, я искренне верила в его правдивость и искренность, ведь тогда многие увлекались математикой, считая её действительно «царицей наук». К сожалению, сегодня многое изменилось, ведь большая часть школьников отличается объективным неприятием математики, (особенно, более абстрактных и логических её аспектов). Тем не менее, я считаю, что в этом нет ничего неестественного, неожиданного или ужасного, существуют же (почти в каждом классе) дети с отсутствием музыкального слуха, с нерасположенностью к иностранным языкам и т.д. Но это отнюдь не дети с ограниченными интеллектуальными возможностями, просто таковы их личностные особенности и специфика психики, просто способности многих из них реализуются в какой-то иной сфере, которую необходимо кропотливо искать, не заставляя насильно делать неинтересное.

    Мой опыт работы в школе доказывает, что глубокие, прочные и, главное, осознанные знания могут получить все школьники без исключения, если развивать у них не столько память, сколько логическое мышление. Ведь именно благодаря моей работе, вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. Рядом коллеги-единомышленники, для которых каждый ученик это личность, а не объект учения, каждый урок – это творчество, а не работа и каждая двойка не итог, а причина для серьёзного размышления.

    В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:

    • Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному человеку дайте не жареную рыбу, а невод».

    • Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.

    • Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.

    • Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.

    • Моя практическая задача – привести роман ученика с математикой к счастливому продолжению.

    • Подготовить выпускников школ, обладающих глубокими знаниями, широким кругозором и умением сориентироваться на самостоятельное трудоустройство.


    «Урок окончен», - говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь. Выпуская ребят, я всегда думаю о том, стал ли мой урок для них проповедью Добра, Чести, Справедливости, Достоинства.

    И вот уже мои выпускники, взрослые люди, приходят в школу, рассказывают о своих достижениях. Некоторые из них продолжают моё дело: воспитание личности.

    А это значит - урок продолжается…

    Идёт урок. За окном по-весеннему греет солнце, через открытые окна слышен звон капели, а в классе идёт самостоятельная работа. Тишина. И вдруг Максим заворчал: «Я ни чего не понимаю, меня не было, я не буду решать…». Коля, сосед по парте, улыбнулся и сказал «Да ты сначала посмотри, там же всё понятно, правило, образец, вот и делай, а там и посложней задание разберёшь». Класс недовольно зашумел, мол, хватит мешать. Максим продолжает ворчать ещё минуты две. Я прошу его просто попробовать решить пару примеров. Через некоторое время мальчик удивлённо поднимает брови и выкрикивает: « Это же, так просто!» А для меня это звучит как: «Эврика! Нашёл!». Для Максима это была пусть маленькая, но победа, победа над собой. Да, главное не просто увидеть проблему, а понять её и захотеть решить. Это уже победа.

    В такие минуты мне невольно думается, что всё-таки Аристотель прав, говоря о том, что математика – это прекрасное, выявляющее слаженность, соразмерность и определённость.


    Форма входа
    Поиск
    Погода
    Выдропужск
    Календарь
    «  Август 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Архив записей
    Copyright AlMaz © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz